Самый большой по протяженности автомобильный туннель. Самый самый тоннель в мире.

Для начала вспомните, , ну а теперь приступим к рекордам. И начнем мы с самого длинного туннеля.

На границе Швейцарии и Италии завершается строительство Готтардского железнодорожного тоннеля. Именно Готардский базисный тоннель (GBT, Gotthard-Basistunnel) соединит Швейцарию и Италию, а так же станет самым протяженным и глубоким тоннелем в мире. Южный портал находится возле деревушки Бодио, а северный - около деревни Эрстфед. Создан он для железнодорожного сообщения через Альпы.

Между городами Церматт, где находится знаменитая гора Маттерхорн, и панорамный ледник-экспресс, самый медленный в мире, проплывают через Сен-Мориц. Скорость транспорта в его случае на самом деле невозможна. Это оставило бы путешественникам самые красивые пейзажи, которые они могут видеть из окон до потолка.

Всякий раз, когда поезд проходит через особенно замечательную область, он замедляется еще больше, чтобы у пассажиров было достаточно времени, чтобы увидеть окружающую природу. На вершине перевала Обералп лед никогда не плавает полностью. Прогулка по всему маршруту занимает восемь часов, хотя его длина составляет всего 291 км. Он также пройдет через города Бриг, Андерматт или Чур.

Сегодня самым длинным подземным маршрутом считается японский тоннель Сейкан, соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо. Его длина без учета акведуков составляет 53,6 километров. Его другой известный собрат, занимающий второе место - Евротоннель между Англией и Францией, его длина около 51 км.

По окончании работ над Готтардским тоннелем длина этого красавца составит 57 километров, а с учетом служебных и пешеходных ходов - 153,4 км. И тогда он станет самым-самым тоннелем в мире.

Место в поезде необходимо забронировать заранее, иногда даже заранее. Итак, если вы не хотите стоять на всем пути. Из-за длины маршрута, свежие блюда на кухне тоже, конечно, тоже. Вы также можете посетить местный панорамный бар и насладиться капелькой традиционной и очень популярной вишневой змеи.

Это не просто обзорные и панорамные поезда, в которых лежит красота швейцарского транспорта. Внимание заслуживает вся система, и ее совершенство в деталях. Разве ты не хочешь вытащить свои сундуки из аэропорта? Также вам не нужно, вы можете отправить их по железной дороге прямо в отель и наслаждаться путешествиями без груза. Конечно, применимый сбор. Цены на отдельные услуги можно найти здесь.


Тоннель представляет собой две параллельные подземные магистрали для двустороннего движения, соединенные между собой галереями через каждые 325 м, по которым поезда будут следовать в противоположных направлениях. Внутри тоннеля будут находиться две аварийные железнодорожные станции, связанные с поверхностью аварийными шахтами.

В Швейцарии каждая платформа также разделена на сектора, а информационные доски не только говорят о времени отправления и в каком направлении идет поезд, но также можно увидеть сектора, в которых будет стоять поезд, где именно первый и второй класс или столовая автомобиль. Вам не обязательно излишне вставать на противоположный конец платформы, надеясь, что последний автомобиль остановится перед вами - логичные логические остановки не будут останавливаться по всей длине платформы.

Так называемый швейцарский паспорт может использоваться для всех регулярных перевозок не только по железной дороге, но и на автобусе или на лодке. Преимуществом туристической версии является то, что она также может использоваться как дисконтная карта в различных музеях, жители не имеют этой привилегии. Паспорт также может использоваться для множества лифтов, которые, однако, не могут управлять отдельным лицом. На хребтах Альп есть много домов с семьями, где канатная дорога - единственный путь от гор до долины.

Вообще, идея постройки такого тоннеля была предложена правительством еще в 1947 году, однако первый вариант строительства был подготовлен лишь в 1962-ом. Однако главной проблемой стала конструкция - какой тоннель выбрать, единый с двумя однопутными или все-таки два раздельных однопутных? Однако решение по этого вопросы затянулось на крайне долгий срок и окончательно было принято в 1998-ом, когда в стране был введен дополнительный налог на тяжелый транспорт.

Они часто являются их владельцами и должны платить за их использование. Тихая зона в первом классе швейцарского экспресса. В течение трех дней паспорт во втором классе составляет 210 франков и в первых 336 франках. Первый класс не стоит довольно дешево, но его преимуществом является, конечно же, комфорт, более личное пространство и душевное спокойствие. В некоторых автомобилях «тихая зона» верна - вы не можете разговаривать, звонить или слушать музыку из наушников. Чем больше вы сможете насладиться красотой окружающей сельской местности, будь то кристально чистые озера или, если вы просто придете у подножия Альп, медленно поднимаясь на горы.

Кликабельно

Но на самом деле первые разведочные работы были начаты гораздо раньше, еще в 1993-ем, а основные - лишь в 2001-ом. Всего было нанято около 3500 рабочих, куда входят не только строители, но и геологи, инженеры и планировщики. Работы велись постоянно на протяжении семи дней в неделю и 24 часов в сутки. Для проходки тоннеля в горных породах использовались как несколько тоннелепроходческих комплексов, так и буровзрывные работы. Тоннель имеет два общих «ствола», под которым в обоих направлениях будут следовать поезда. На протяжении маршрута встречается две железнодорожных станции, на которых также можно будет сменить состав. Кстати, общие затраты на строительство составляют чуть более 10 миллиардов долларов США.

Без преувеличения можно сказать, что Швейцария является страной туннелей. Вы вряд ли найдете их в другом месте, как здесь, что более важно. В последнее время средства массовой информации и общественность резонировали главным образом с железнодорожным туннелем Готтарда, который в настоящее время является самым длинным в мире.

Хотя туннель уже был открыт в июне, проводится только серия испытаний, и он не будет вводить стандартную операцию до декабря этого года. Путешествие между Цюрихом и Миланом сокращается примерно на 45 минут. Северный вход в подземный туннель Готтард возле Эрстфельда.

Регулярное движение по тоннелю откроется с 2016 года. Эксперты утверждают, что в строительстве применяются самые передовые технологии, специальные бурильные установки диаметром диска 10 метров начали работу с противоположных сторон. 15 октября 2010 года под прицелом всех мировых телекомпаний рухнули 3 последних метра породы – тоннель проложен полностью.

Летом, однако, пройдут несколько экскурсий. У посетителей будет возможность не только проехать через туннель длиной в 57 километров, но и остановиться и пройти, что, конечно же, будет невозможно после запуска. Неверный тоннель называется, потому что он начинается у подножия Готтардского массива. Название отличается от его гораздо более старшего брата, туннеля Готтарда, который на сотни метров выше в деревне Гёшенен и был построен итальянскими рабочими в конце девятнадцатого века. Он был самым длинным в мире с его 15 километрами, но он был искуплен многочисленными гибелью его строителей.





А теперь я вам расскажу про самый длинный водопроводный туннель. Почему то он на первом месте в Википедии самых длинных тоннелей. Самый длинный туннель-водопровод находится в Англии, он начал строиться еще в 18 веке, и сейчас его длина составляет 154000 метра – это акведук Thirlmere

Войдите в старый туннель Готтарда на станции Гёшенен. Визуальные и звуковые аттракционы показывают, как был построен старый туннель Готтарда. Интересно, что туннель Готтард был первым в Европе, который строился механически, а не вручную. О здании - небольшая визуальная и звуковая привлекательность в демонстрационной галерее на станции.

Хотя строительство нового туннеля Готтард является крупным прорывом для многих, многие старожилы печально, что маршрут через старый туннель в основном умирает. Большинство поездов будут вестись по-новому, проходя через несколько комплектов в день. Мне немного жаль, потому что история была написана в Гёшенене, - говорит Эльзассер.



Он строился с 1890 по 1925 год


Thirlmere Dam Raven_Crag


Преимущество нового туннеля, помимо экономии времени, в том, что два локомотива не понадобятся, чтобы тянуть грузовой поезд, как это было через проход старого Готтарда. Раньше был тот, кто был свидетелем своего времени. Это старый туннель Готтард, построенный в конце века, размером 15 километров. Он использовался главным образом до его современной версии, чья респектабельная длина примерно такая же, как путь от Пршибрама до Праги.

Туннель Готтард является в то же время самым глубоким туннелем мира. Когда он проходит через основание основного хребта, он избегает сложного подъема к высотам. В дополнение к тому, что швейцарцы считают свой туннель своей гордостью и все финансируют сами, он имеет практическое применение. Путешествие между Цюрихом и Миланом сократилось примерно на 45 минут.

В последнее время так складывается, что слово «самый» все чаще применяется в отношении Китая — самая густонаселенная страна, самая быстроразвивающаяся экономика, одна из самых древних цивилизаций на Земле. Неудивительно, что самый широкий в мире тоннель также был построен в Китае. Открытие самого широкого в мире тоннеля состоялось 31 октября 2009 года.

Идея строительства туннелей восходит к прошлому столетию, швейцарцы одобрили его на нескольких референдумах. Строительство началось только в год. По истории и ходу строительства заинтересованный может узнать больше в информационном центре, который расположен у северного входа в туннель недалеко от деревни Эрстфельд.

Кроме того, поезда ходят необычно быстро, иногда до 270 километров в час, и поездка обычно занимает около 20 минут. Железнодорожный тоннель Готтарда протяженностью более 57 километров, самый длинный туннель в мире. До сих пор это первенство занимал японский железнодорожный туннель Сэйкан между Хонсю и Хоккайдо, длина которого почти 54 километра.

Этот тоннель, проходящий по дну реки Янцзы и соединяющий Шанхай с островом Чунминдао, является частью тоннельно-мостового проекта протяженностью двадцать пять с половиной километров и бюджетом 12,6 миллиардов юаней (1,84 миллиарда долларов).

Внутренний диаметр этого тоннельного сооружения составляет 13,7 метра, длина – 8900 метров. При строительстве тоннеля компанией Shanghai Tunnel Engineering Co. использовалась бурильная установка диаметром 15,43 метра, что также является абсолютным мировым рекордом.

Строительство в то же время является самым глубоким туннелем мира. Это так называемый «глубокий туннель», что означает, что он бежит от основания главного хребта к его опоре с другой стороны и избегает столь сложного подъема на высокие высоты. Высота тоннеля минимальна, она ведет на максимум 550 метров над уровнем моря и почти без крупных поворотов.

Он был официально открыт в июне этого года. Туннель начинается на севере в городе Эрсфельд, заканчивается на юге в Боди. Путешествие между Цюрихом и Миланом должно быть сокращено на 40 минут примерно до трех часов и 26 минут из-за туннеля. Кроме того, грузовые поезда смогут путешествовать быстрее по маршруту, до 160 километров в час, в два раза выше, чем раньше. Туннель должен проехать около 300 пассажирских и грузовых поездов в день.


Дорога из Шанхая на остров Чунминдао через тоннель, по которому проходит железнодорожная линия и шестиполосная автомагистраль, займет чуть более двадцати минут.

Остров Чунминдао расположен в устье реки Янцзы и занимает территорию в 1200 квадратных километров, что равно 20 процентам всей территории шанхайского региона.

До пятидесяти процентов меньше грузовиков

Сам туннель занимает около 20 минут. Экологи обещают сократить количество грузовых автомобилей, которые ежегодно используют альпийские дороги, до половины нового железнодорожного сообщения. В туннеле две трубы длиной более 57 километров и десять метров в ширину, которые находятся в нескольких метрах от нее. Вместе с боковыми, безопасными и взаимосвязанными туннелями подземная система протяженностью 152 километра. Только за идею: в нашей стране мы могли добраться до такого тоннеля из Праги, например, в Кельн, Пршибрам или в знаменитую туристическую деревню Прчице.

Из-за слабой транспортной развязки тормозилось развитие региона, его доля в общем ВВП Шанхая составляла всего полтора процента.

Власти Китая планируют превратить Чунминдао в образец современной территориальной единицы с развитой инфраструктурой и удовлетворяющей всем экологическим требованиям. Ожидается также, что новая транспортная система поможет привлечь в регион дополнительные инвестиции.

Аварийный выход на 800 метров ниже поверхности

Тоннель Готтард входит в состав швейцарских тоннелей, и их строительство составляет около 370 миллиардов крон. Только только у Готтарда по-прежнему было 9, 83 млрд. Прагеры, которые, как и вся нация, так любят трагикомедию, стараются не думать о трагедии своих кошельков и, скорее, шутить о всех неприятностях.

Но в глобальном контексте эта Бланка - такая няня! При длине 6, 4 км он в двадцать раз короче самого длинного туннеля в мире и почти в четыре раза короче самого длинного автомобильного туннеля. Проверьте истинные туннели. Без нашего переполненного туннеля нас обгоняют, но эти здания часто имеют решающее значение для жизни миллионов людей.

А вот еще необычные туннели: The Tower Tunnel, Япония Одно из самых интересных строений в Японии – здание Gate Tower в Осаке, Япония. Это здание – результат редкого компромисса между землевладельцем и правительством Японии.

Через 6-й, 7-й и 8-й этаж этого 16-этажного офисного здания проходит скоростная автотрасса – прямо через здание. На первом этаже в информации о этажах сказано, что 6-8 этаж «арендован скоростной трассой Hanshin». Тоннель никак не соединен со зданием. Он держится на специальных опорах и заключен в особую конструкцию, что помогает защитить здание от шума и вибраций.

Делавэр Акведук - самый длинный водный туннель мира

Из Рондута, недалеко от Грэхемвилла, он продолжается через Челси, Западный филиал и Кенсико до Хиллвью в Йонкерсе, к северу от Нью-Йорка. Однако, поскольку он уже протекает по возрасту, в пути теряется более 140 миллионов литров воды, что часто приводит к его загрязнению и частым наводнениям в окрестных деревнях. Он поставляет воду в Прагу, окрестности Кладно, Бероун и часть Высочины. Это было 7 лет, на год меньше, чем был построен туннельный комплекс Бланка. Это позволит решить частые проблемы города с наводнениями.

Вот еще один интересный образец:

Tunnel Log, Калифорния, США



Tunnel Log – «Тоннель-Бревно» — это тоннель, который был вырублен в гигантской упавшей секвойе в Национальном Парке Секвойя, Калифорния, США. Дерево, высота которого 84 метра, а диаметр 6,4 метра, упало в 1937 году по естественным причинам и перекрыло дорогу. В следующем году сотрудники парка вырезали в дереве тоннель высотой 2,4 метра (8 футов) и шириной 5,2 метра (17 футов), сделав дорогу снова проходной.

Сейканский туннель - самый длинный однопутный железнодорожный туннель

Однако из-за опасностей тайфуна японское правительство в конечном итоге решило создать новый вид транспорта. Самый широко используемый в мире железнодорожный туннель соединяет острова Хонсю с югом и Хоккайдо на севере. Ниже морского дна он составляет 23, 3 км до глубины подводного плавания 100 м, что делает его самым глубоким железнодорожным туннелем мира. Он получил свое название в соответствии с соседней горой Карахнуур и выходит на реки Йоккульса-Дал и Йокульса-Флюсдал, которые впадают в три резервуара.

Ну и опять Китай:


Одной из самых необычных дорог мира является тоннель Голиань, который находится высоко в горах провинции Хэнань, что в Китае.

Этому тоннелю всего несколько десятилетий, однако за это время Голиань стал одной из самых известных дорог трасс и всё благодаря своему необычному месторасположению и удивительной конструкции! Дело в том, что тоннель Голиань проложен в горной породе и представляет собой причудливую пещеру, протяжённостью более километра!

Сама туннельная система имеет высоту 599 метров, а ее общая длина составляет 72 км. С момента своего создания, это беспокоило общественность, которая боится возможных бедствий в случае его ущерба. Говоря, например, создать стабильную черную дыру, но такую ​​возможность изучения.

Он станет самым длинным туннелем мира. Он находится в трех километрах от существующего короля среди туннелей японской Сейканы, которая соединяет острова Хонсю и Хоккайдо. Работа над железнодорожным туннелем Готтарда продолжалась 20 лет. Туннель, по прозвищу Швейцарии, гордится горным массивом Готтард.


Читайте . Мы уже обсуждали это.

А теперь давайте посмотрим на самый глубоководный туннель в мире:

В Турции успешно протестировали недавно достроенный железнодорожный тоннель под проливом Босфор, соединяющий европейскую и азиатскую части Стамбула, передает Reuters. Его длина составляет 13,6 км, максимальная глубина — 56 м. Премьер-министр Турции Тайип Эрдоган в августе 2013 пустил через тоннель первый тестовый поезд.


Окончание строительства тоннеля много раз переносилось, сейчас его официальный пуск запланирован на 29 октября — годовщину образования современной Турции. Этот тоннель станет первым завершенным в Стамбуле мегапроектом.

Данный тоннель является частью более масштабного проекта «Мармарэй» стоимостью 5 млрд долл., который включает модернизацию существующей пригородной железнодорожной системы. Согласно планам правительства, линиями протяженностью 76 км будут ежедневно пользоваться 1,5 млн человек.

Между тем интервал движения поездов под Босфором составит 2 минуты, а пропускная способность тоннеля будет достигать 75 тыс. пассажиров в день.

Строительство тоннеля началось в 2004г. японско-турецким консорциумом, финансирование велось со стороны Японского банка международного сотрудничества (JBIC) и Европейского инвестиционного банка (EIB).

Отметим, что строительство данного тоннеля изначально было крайне сложным проектом и с геологической точки зрения, поскольку пролив располагается в сейсмически активной зоне.

Самый высотный автомобильный тоннель:

В провинции Сычуань на юго-западе КНР началось строительство тоннеля через гору Трола. Это сооружение входит в комплекс автомобильной дороги Сычуань-Тибет. Тоннель станет самым высотным в мире, поскольку будет находиться на отметке 4240-4380 м над уровнем моря.

В настоящее время полным ходом идет строительство подъезда к тоннелю протяженностью 14,06 км. Этот объект расположен на востоке горы Трола. Протяженность самого тоннеля составит 7 км. Прокладка этого автодорожного участка завершится через четыре года. Инвестиции в проект оцениваются в 1,12 млрд юаней ($172 млн). После ввода тоннеля в эксплуатацию время пути через гору Трола сократится, как минимум, на 2 часа - до немногим более 10 минут.

Напомним, что строительство автомобильной дороги из Сычуани в Тибет протяженностью 2415 км стало самым сложным в мире. Дорога пересекает 12 рек и 14 гор на высоте 4000-5000 м над уровнем моря.

С 2011 по 2015 гг. китайские власти направят $954 млрд на развитие транспортной инфраструктуры страны. Большая часть выделенных средств будет потрачена на строительство новых автодорог, в том числе - скоростных. Так, в ближайшие пять лет в Китае будет проложено 108 000 км скоростных магистралей. К концу 2015 г. они объединят более 90% всех городов страны с населением более 200 000 человек. В настоящее время общая протяженность автодорог в Поднебесной превышает 3,9 млн км.

Ах, да, совсем забыл, а какой автомобильный туннель самый длинный в мире?

Лердальский тоннель - автомобильный тоннель, соединяющий города Лердал и Эурланн, является частью автомобильной дороги E16 между Осло и Бергеном. 24,5 - километровый тоннель является самым длинным автомобильным тоннелем в мире.

Строительство обошлось в 120 млн евро. Открыт 27 ноября 2000 года королём Норвегии Харальдом Пятым.

Такие природные условия в Норвегии как гористая местность, риски камнепадов, северный климат, множество фьордов создают трудности для надежного автосообщения. Кроме того, распространенный в этой стране паромный транспорт не всегда может обеспечить надежную круглогодичную связь. Поэтому в Норвегии в последние 20 лет в транспортном строительстве акцент делается на возведение мостов и прокладку тоннелей (самый глубокий в мире Эйксуннский автотранспортный тоннель также находится в Норвегии). Строительство тоннеля велось с 1995 года по 2000 год.

Тоннель разделен на четыре секции с помощью специальных гротов.


Эти гроты служат для разворота автомобилей, в том числе и автопоездов, и местом для остановки на отдых.

Дизайнерское освещение гротов, а так же устройство трассы делают поездку по тоннелю не столь однообразной и «скучной», продолжительность поездки по тоннелю составляет около 20 минут.

В тоннеле применяется большое количества мер безопасности. Через каждые 250 метров вдоль трассы установлены аварийные телефоны, огнетушители расположены через каждые 125 метров, дополнительно к 3-м гротам сделаны еще 15 поворотных пунктов.

В Ледардальском тоннели впервые в мире дополнительно к вентиляции воздуха используются сооружения по его очистке.


Тоннель имеет среднюю проходимость около 1000 автомобилей в день, а также не является платным. Горы, сквозь которые проходит тоннель, достигают высоты 1600 метров.

Поездка по тоннелю, благодаря продуманным мерам безопасности, не кажется скучной, однообразной, и не усыпляет водителей. Проходит полчаса - и глазам предстают после каменных шероховатых однотонных стен прекрасные пейзажи центральной Норвегии во всей их суровой красоте.

Лердаль знаменит Центром лосося, старинной улицей с домами 17-18 века и не менее знаменитой Borgund Stave Church (в 30 км), которая была построена в 1180 г. (!!!) и прекрасно сохранилась до сегодняшних дней.

В местном информационном центре можно получить исчерпывающую информацию о расписании автобусов до церкви, и предложения по гостиницам и гостевым домам. Не очень понятно, чем по местным меркам является Лердаль – городом или большой деревней, но уютно там очень-очень. Городок можно объехать на велосипеде буквально за 5 минут, или просто погулять по городу-деревне.


Справка : Действительно ли тоннель Лердаль является самым длинным автодорождным тоннелем с мире? Сначала этому не хочется верить, но статистика и цифры убеждают:

Итак, топ 10 самых длинных тоннелей в мире:

1. Готардский базовый тоннель 57,00 км

Крупнейший строящийся тоннель за всю историю Европы, запланированная протяжённость - 57 км, сооружение станет самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Проект планируется завершить в 2015 году

2. Сейкан 53,90 км (Япония) - является на сегодня

самым длинным ж.д. тоннелем, соединяющим острова Хонсю и Хоккайдо. Тоннель открыт для движения 13 марта 1988 года. Имеет титулы самый длинный железнодорожный тоннель и самый длинный подводный тоннель.

3. Евротоннель 49,94 км, проложенный под Ла-Маншем между Фолкстоуном (графство Кент, Великобритания) и Кале (Франция). Несмотря на то, что этот тоннель уступает по общей протяжённости туннелю Сейкан, его подводный участок (около 39 км) на 14,7 км длиннее подводного участка железнодорожного туннеля Сейкан. Тоннель под Ла-Маншем официально открыт в 1994 г.

4. Лёчберг 34,70 км - самый длинный сухопутный тоннель на линии Берн - Милан, находится в Швейцарии. Его длина 34 километра. Он соединяет район Берна и Интерлакена с районом Брига и Церматта.

5. Guadarrama Tunnel 28,37 км - железнодорожный тоннель в Испании, соединяющий высокоскоростным маршрутом Мадрид и Вальядолид. Тоннель открыт в декабре 2007 года. Имеет титул самый длинный тоннель Испании.

6. Iwate-Ichinohe Tunnel 25,81 км - подземный железнодорожный тоннель в Японии, связывающий Токио и Аомори. Тоннель открыт в 2002 году и при открытии имел титул самый длинный подземный железнодорожный тоннель.

7. Хаккода 26,5 км - самый длинный сухопутный тоннель Хаккода находится в Японии, протяженность железнодорожного отрезка составляет 26,5 километра.

8. Лердальский тоннель 24,50 км

9. Daishimizu Tunnel 22,20 км - Железнодорожный тоннель в Японии, соединяющий Ниигата и Токио. Во время строительства тоннеля возник пожар и задымление, которое унесло жизни 16 рабочих.

10. Wushaoling Tunnel 21,05 км

Двойной железнодорожный тоннель в провинции Ганьсу на северо-западе Китая. Имеет титул самый длинный железнодорожный туннель в Китае

Самым длинным железнодорожным тоннелем в России является «Северо-Муйский тоннель», его длина 15,3 км.

Самый длинный тоннель будущего – Японо-корейский тоннель длиной 187 километров, который соединит Японию и Южную Корею, переговоры о его строительстве ведутся длительное время.

В Москве лидером по своей протяжённости является Лефортовский тоннель. Пролегает он в юго-восточной части Москвы и входит в состав третьего транспортного кольца. Самый длинный тоннель Москвы имеет протяжённость 3,246 километра, это также один из самых больших тоннелей Европы. Тоннель расположен под рекой Яузой и Лефортовским парком. В Лефотовском тоннеле предусмотрены семь полос движения автотранспорта (три полосы в северную сторону движения и четыре полосы в южном направлении).

В ширину каждая полоса равна трём с половиной метрам. Лефортовский тоннель относится к тоннелям глубокого заложения (до 30 метров), такая глубина продиктована необходимостью шумо- и вибро-поглощения большого транспортного потока.

В среднем в час по этому тоннелю проходит приблизительно 3500 единиц автотранспорта, и с этой интенсивностью он отлично справляется. Но, в часы пик поток увеличивается до семи-восьми тысяч, что является причиной частых аварий, в том числе с человеческими жертвами. По статистике этот тоннель является одним из самых опасных участков дорог в Москве по количеству ДТП, в связи с этим он получил нелицеприятное прозвище — «тоннель смерти».

Причина такой высокой опасности кроется в банальном нарушении правил ПДД, связанных с ограничением скорости и игнорированием сплошной разделительной линии меджу полосами движения, исключающей перестраивание из ряда в ряд. Максимально разрешённая скорость в тоннеле — 60 км в час, но «рекорд» по превышеню скорости составляет 236 км в час.

Лефортовский тоннель оснащён системами безопасности и жизнеобеспечения: вентиляция, дренажная система, противопожарная система. Также, по всей длине установлены таксофоны и системы видеонаблюдения. Для управления всеми коммуникациями предусмотрен центральный диспетчерский пункт.

Напомню вам еще про , а так же. Ну и кому то может быть интересно Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Тоннели представляют собой настоящее чудо архитектуры, которое берет свое начало с довольно давних времен. Как правило, раньше люди пользовались подземными тоннелями для укрытия от врагов и тайных переходов из одного места в другое. На сегодняшний день тоннели возводят в совершенно иных целях – они позволяют сократить путь следования поезда или автомобиля, а также соединяют между собой разные страны. Причем есть такие подземные сооружения, которые обладают немалыми размерами. Так какие же существуют самые длинные в мире тоннели, и где они расположены?

Железнодорожный тоннель Сейкан

Этот тоннель, расположенный в Японии и соединяющий острова Хонсю и Хоккайдо, в наше время является самым длинным в мире – по своей протяженности он равняется 53900 метрам. Даже сложно представить, сколько потребуется времени, чтобы совершить пешее путешествие от начала и до конца тоннеля Сейкан. Причем наидлиннейшим он считается не только среди железнодорожных, но и среди подводных тоннелей. Свою работу самый длинный в мире тоннель начал в 1988 году. На его строительство было потрачено примерно 3600000000 долларов.

В наше время этот тоннель используется по назначению не столь часто, как это было ранее. Причиной тому большая популярность авиалиний, которые к тому же еще и позволяют людям экономить время и денежные средства. Но можно уверенно сказать, что строительство данного сооружения привело к тому, что Япония и по настоящее время является сильной и единой страной. Стоит отметить, что Сейкан является в мире самым длинным до тех пор, пока в эксплуатацию не будет запущен Готардский тоннель, строительство которого идет в Швейцарии.

Железнодорожный Готардский тоннель



Это сооружение будет представлять собой самый длинный в мире тоннель, поскольку длина его будет составлять 57000 метров. Строительство данного сооружения ведется уже 14 лет и планируется, что поезда по нему начнут свое передвижение с 2017 года. Прокладывание его осуществлялось под горным перевалом Сен-Готард, откуда собственно и пошло название тоннеля. Его основным предназначением является сообщение через Альпы с помощью железнодорожного транспорта.

Готардский тоннель спроектирован таким образом, чтобы поезда по нему двигались во встречном направлении. Предполагается, что движение скоростных поездов по данному тоннелю будет проходить со скоростью 250 км/час, а грузовые поезда будут двигаться со скоростью не меньше 160 км/час. Ну а пока этот тоннель еще только готовится стать самым длинным в мире, рассмотрим еще тоннели, которые впечатляют своей протяженностью.



Длина этого тоннеля, расположенного под Ла-Маншем и соединяющего между собой Великобританию (Фолкстоун) и Францию (Кале), составляет 50500 метров. Его строительство было начато еще в далеком 1802 году, однако было остановлено из-за политической ситуации и колебаний с британской стороны. Но в 1988 году строительство сооружения было возобновлено, а в 1994 году железнодорожный тоннель начал действовать. По тоннелю передвигается самый большой в мире поезд, который перевозит автомобили и называется «Eurotunnel Shuttle».

Несмотря на то, что Евротоннель уступает самому длинному в мире тоннелю Сейкан по общей протяженности, он имеет гораздо больший подводный участок – примерно 39000 метров, что на 14700 метров длиннее, чем подводный участок Сейкана. Евротоннель хоть и обладает особой ролью при создании сообщения Британии и материка, но с экономической точки зрения считается невыгодным.

Горный Тоннель Лёчберг



Является самым длинным сухопутным тоннелем, который по сравнению с другими подобными сооружениями является довольно молодым, поскольку был построен в 2006 году, а использоваться стал в 2007 году. На его строительство ушло всего два года и все это благодаря инновационным технологиям, которые при этом использовались.

Этот швейцарский тоннель обладает протяженностью в 34700 метров. По нему совершают свое движение поезда как пассажирские, так и грузовые. Этот тоннель позволяет туристам по наикратчайшему пути добраться до валлийских термальных курортов – таким путем еженедельно эти курорты посещает свыше 20000 жителей Швейцарии.

Автомобильный Лердальский тоннель



Этот тоннель, расположенный в Норвегии, является самым длинным среди автомобильных. Протяженность его равна 24500 метрам. Разрабатывался данный тоннель по современным стандартам. Состоит он из четырех частей, каждая из которых освещается по-особому – обеспечивается эффект естественного освещения (если на улице рассвет, то в тоннеле тоже будет подражание утреннему освещению, а если – закат, то и здесь освещение, подобное сумеречному свету). Положительным моментом является также и то, что платить за проезд по тоннелю не надо – это абсолютно бесплатно.