Датчик абсолютного давления рено логан где установлен. Как проверить и поменять датчики системы управления двигателем на Рено Логан? Для чего нужен датчик абсолютного давления воздуха Логан

3. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Подсоедините тестер в режиме измерения сопротивления к выводам «В» и «С» датчика.



5. Измерьте сопротивление на выводах датчика при полностью закрытой дроссельной заслонке. Оно должно составлять 2,3-2,4 кОм.

Для чего нужен датчик абсолютного давления воздуха Логан

Потребность в мобильности растет во всем мире, а также растет мировой автомобильный рынок. В то же время увеличение требований к нормативному потреблению и ужесточение законодательства о выбросах приводят к непропорциональному росту транспортных средств с непосредственным впрыском бензина. Сегодня мы предлагаем обе технологии для подачи топлива, впрыска топлива, управления воздухом, зажигания, управления двигателем и последующей обработки выхлопных газов, а также комплексных комплексных решений для этой силовой установки.



б. Поверните рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно быть 1,3 _ 1,4 кОм.



7. Для замены датчика выверните два болта его крепления (для наглядности показано на снятом дроссельном узле)...

Идеально подходит для концепций сокращения с турбонаддувом. При прямом впрыске топлива топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением. С одной стороны, это обеспечивает эффективное сокращение расхода топлива и выбросов, а с другой - значительное увеличение динамики движения. В так называемом предельном сокращении с уменьшением смещения до 50 процентов комбинации дальнейших мер полезны для наилучшего возможного опыта вождения, например, модификации передачи или электрификации привода.

Без турбонаддува, более динамично: продувочные турбонагнетатели достигают своего контрольного давления только с определенной скоростью. Если скорость двигателя слишком низкая, поток выхлопных газов внутри турбины является слабым, и компрессор не может достаточно сжать воздух. В результате получается так называемый турбокомпрессор. Существует динамический градиент давления между впускными и выпускными сторонами двигателя, а подача свежего воздуха увеличивается в камере сгорания. Это приводит к увеличению крутящего момента на 50% на низких скоростях.



8. ...и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.

Очистка сочетает в себе синергию прямого впрыска бензина, регулируемую регулировку распредвала и турбонаддув и предлагает улучшенные характеристики срабатывания, аналогичные характеристикам двигателя, повышающего смещение. От оптимальной инъекции до центрального управления. При прямом впрыске топлива воздушно-топливная смесь образуется непосредственно в камере сгорания. В то время как насос высокого давления доводит давление топлива в топливном счетчике до требуемого уровня около 200 бар, свежий воздух поступает во впускной канал через открытый впускной клапан и, наконец, в камеру сгорания.



2. Отожмите фиксатор...



3. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.



4. Аккуратно снимите датчик абсолютного давления, преодолев сопротивление уплот-нительных резиновых колец (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы).

Впрыскивающие клапаны высокого давления устанавливаются непосредственно на дозирование разрядника и распыляют топливо в течение очень короткого времени, что обеспечивает наилучшую возможную подготовку смеси. Инновационные отверстия с отверстиями для лазерной резки обеспечивают максимальную гибкость в конструкции распылителя и минимизируют смачивание поверхности в камере сгорания. Крутящий момент является центральным критерием для реализации. Уменьшите контрольные допуски: работа с контролируемым клапаном Будущие процессы сжигания работают при высоких давлениях даже при низких нагрузках, а также в нескольких инъекциях для контроля проникновения.

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.



Датчик температуры воздуха во впускной трубе установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Положения дроссельной заслонки

Как правило, это приводит к очень коротким временам впрыска и увеличению инерционных допусков. В этом механическом решении клапаны впрыска высокого давления, установленные непосредственно на двигателе, контролируются индивидуально. Этот отключатель уменьшает допустимые отклонения потока во время впрыска в течение всего срока службы клапана. Дополнительная информация. Информация может быть найдена при широком спектре услуг и ноу-хау. С более чем 50 миллионами насосов высокого давления, а также более 10 миллионов клапанов для впрыска, которые мы производили в нашей всемирной производственной сети, мы уже отметили два впечатляющих юбилея производства.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра », с. 103).



3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами пружинный фиксатор.

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала

Компетентность системы и сети Как системный поставщик, мы знаем технические требования к различным компонентам и знакомы со сложными отношениями и зависимостями в общей системе транспортного средства. Мы применяем и интегрируем технологии привода точно в соответствии с системными требованиями наших клиентов и поддерживаем их, чтобы уменьшить их усилия по разработке, быстрее достичь стандартной зрелости и, следовательно, снизить затраты. Инновационный водитель и лидер в области технологий Мы постоянно разрабатываем непосредственный впрыск бензина и внедряем технические инновации широкомасштабным образом.



4. Подденьте отверткой...



5. ...и снимите датчик.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.



Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Как и все продукты для прямого впрыска бензина, насос изготовлен из нержавеющей стали и поэтому обеспечивает высокий уровень совместимости с топливом во всем мире. Мировое присутствие Уникальное в отрасли автомобильной промышленности - это наше присутствие во всем мире с инженерами-изготовителями и специалистами по разработке для прямого впрыска бензина.

Мы близки к нашим клиентам и знаем их конкретные потребности, а также региональные требования различных рынков. Партнер автопроизводителям Надежность и долгосрочные партнерские отношения являются краеугольными камнями нашей работы. Мы сопровождаем полный жизненный цикл транспортных средств и поддерживаем наших клиентов от разработки до начала производственного процесса до обслуживания и поставок запасных частей. Только свежий воздух проходит через открытый впускной клапан во впускном канале. Прямой впрыск топлива в камеру сгорания с помощью впрыскивающих клапанов высокого давления улучшает охлаждение камеры сгорания.



Посмотрите также:

Всем привет в сегодняшнем посте я Вам расскажу как поменять датчик абсолютного давления (разрежения) во впускном трубопроводе на автомобиле Рено Меган 2. Свой рассказ начну с того, для чего собственно нужен датчик абсолютного давления (разрежения) во впускном трубопроводе.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе измеряет давление (разрежение) в системе впуска воздуха. По изменению давления (которое зависит от нагрузки на двигатель, частоты вращения коленчатого вала, величины открытия дроссельной заслонки) ЭБУ рассчитывает массовый расход воздуха для корректировки управляющих команд. Датчик установлен в ресивер (коллектор) впускного трубопровода.

Это обеспечивает более высокое сжатие и, следовательно, снижение потребления и увеличение крутящего момента из-за повышенной эффективности. Впрыскивающие клапаны высокого давления, прикрепленные к счетчику системы подачи топлива, распыляют топливо за очень короткое время при высоком давлении для наилучшей возможной обработки смеси непосредственно в камере сгорания. С одной стороны, все более строгие законы о выхлопных газах и требования к потреблению, а также желание большего удовольствия от вождения, в то время как низкие затраты требуют инновационных концепций для моторных компонентов.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе – пьезоэлектрический, типа MAP03 (фирмы Siemens-VDO).


Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе: 1 – выводы датчика для подсоединения колодки жгута проводов; 2 – патрубок для подвода разрежения к чувствительному элементу датчика; 3, 4 – уплотнительное кольцо.

Клапан впрыска высокого давления играет центральную роль. С одной стороны, все более строгие законы о выхлопных газах и требования к потреблению, но, с другой стороны, желание большего удовольствия от вождения в то же время низкие издержки требуют инновационных концепций для моторных компонентов. В зависимости от желаемого рабочего состояния топливо концентрируется в области вокруг свечи зажигания. Он улучшает возможности холодного запуска двигателя и обеспечивает оптимальный динамический отклик.

Для достижения этой цели впрыскиваемая масса топлива точно соответствует всасываемой воздушной массе. Датчик имеет металлическую мембрану, на которую наносится мост сопротивления. Если к мосту приложено давление, это будет отстроено и обеспечить электрическое напряжение, пропорциональное давлению. Это напряжение усиливается и оцифровывается электронной схемой оценки. Между впускными и выпускными сторонами двигателя создается сильный динамический градиент давления, который подает свежий воздух в камеру сгорания и более эффективно промывает остаточные газы.


Теперь расскажу почему мне пришлось его поменять. Сам рассказ начну с того, что на моем Мегане подходил срок замены ремня ГРМ. Знакомые порекомендовали один сервис, долго не раздумывая поехал туда. Оставил машину, сказали позвонят когда забрать.

Перезвонили где-то через 5 часов. Иду забирать. Когда пришел в сервис, машина уже стояла на улице. Взял ключи у сервисмена, завожу и открываю капот. Сразу обратил внимание на то, что двигатель вибрировал на ХХ больше чем обычно, хотя сами обороты держались в норме. Сервисмены на это ответили, что не знают почему так, сказали, что метки выставили правильно. Ну думаю ладно, покатаюсь несколько дней, может нормализуется. Рассчитался с ними и уехал.

Двигатели с непосредственным впрыском бензина образуют воздушно-топливную смесь непосредственно в камеру сгорания. Только свежий воздух проходит через открытый впускной клапан. Клапаны высокого давления впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания. Очистка использует синергию прямого впрыска, регулируемую регулировку распредвала и наддув. Раннее закрытие впускного клапана при низких скоростях и последующем впрыске приводит к явному увеличению заполнения, поскольку меньше воздуха возвращается в канал всасывания.

Более высокий массовый расход увеличивает эффективность турбонагнетателя выхлопных газов. Его рабочая точка сдвигается на более высокий уровень скорости загрузки с гораздо более высоким давлением нагрузки. Расход топлива может быть снижен на 15% по сравнению с высокоэффективными атмосферными двигателями. Это помогает предотвратить смачивание стен и поршней, что приводит к образованию сажи. Для этой цели время впрыска должно быть очень коротким на протяжении срока службы, а допуски на дозатор топлива в течение срока службы должны быть сведены к минимуму.

Покатавшись несколько дней, обратил внимание на то, что увеличился средний расход топлива, примерно на 1 литр. Хотя динамика автомобиля и манера езды, были такие же, как и до замены ремня ГРМ.

И как-то в один прекрасный день, открываю капот автомобиля, на заведенном двигателе, чтобы долить воды в бачок стеклоомывателя и обращаю внимание на то, что со стороны двигателя прослушивается еле еле заметное шипение. Сразу стало ясно, что где-то происходит подсос воздуха. Долго искать не пришлось. Шипение исходило из под датчика абсолютного давления, а именно в месте патрубка для подвода разрежения к чувствительному элементу датчика (смотрим фото).

В случае отклонений управление компенсацией включает в себя и, таким образом, минимизирует допуски во время измерения. Каждый клапан ведет себя по-разному в течение своего срока службы. Допуск количества впрыскиваемого топлива может быть значительно уменьшен за счет индивидуального контрольного периода, особенно в небольших количествах. Таким образом, количество впрыска может быть в значительной степени сохранено в течение срока службы. Это улучшает охлаждение камеры сгорания и обеспечивает более высокое сжатие двигателя и, следовательно, снижение потребления и увеличение крутящего момента из-за более высоких уровней эффективности.


На фото шлиц отвертки как раз упирается в то место откуда шел подсос воздуха (извиняюсь за некачественное фото).

Стал размышлять откуда появилась пробоина. И тут сразу же вспомнил, что эти «СЕРВИСМЕНЫ» во время замены ремня ГРМ, снимали впускной ресивер (видел сам, потому что присутствовал в первые минуты замены). И скорее всего, вместо того, чтобы просто снять разъем с датчика, они решили снять сам датчик. И видимо сильно надавили отверткой, во время извлечения датчика из ресивера, и отломили часть патрубка. И скорее всего пробоина сперва была небольшой (соответственно подсоса не было слышно), но под действием разрежения и времени, она увеличилась.

Крайнее сокращение - это способ использовать потенциал бензинового двигателя. Крутящий момент 286 Скорость мин. Это позволяет использовать преимущество более 30%. В то же время двигатели с экстремальным уменьшением обеспечивают впечатляющее вождение с очень высоким крутящим моментом в широком диапазоне скоростей даже для запуска на низких скоростях. Даже в случае экстремального уменьшения можно добиться управляющих характеристик, сравнимых с характеристиками соответствующего всасывающего двигателя.

Перспективы Дополнительные потенциалы потенциального использования, например, с переменным подъемом клапана, будут открыты для дальнейших изменений и дополнений к технологическим пакетам. В дополнение к возможностям сокращения, дальнейшая экономия может быть достигнута путем гибридизации или комбинации с специально настроенными редукторами. В отличие от механической зарядки турбонагнетатель выхлопных газов не требует дополнительной механической мощности. Это приводит к прямому сравнению с более низким расходом топлива.

Так как прошло уже много времени, решил, что нет смысла ехать к ним и доказывать, что они отломили патрубок для подвода разряжения на датчике. Поэтому пришел к выводу, что датчик необходимо менять.

Сразу оговорюсь, что в статье цены старые, т.к. приобретал и менял датчик еще в августе 2014 года.

На тот момент оригинальный датчик разрежения, каталожный номер — 8200719629 стоил от 1600 рублей и выше. Поэтому на замену приобрел аналог, датчик фирмы NPA каталожный номер – NP51106141 , цена вопроса – 860 рублей. Кстати по описанию на коробке подходит ко всем Рено и ко многим Ниссанам.

Турбокомпрессор выхлопных газов состоит из двух проточных двигателей: турбины выхлопных газов, которая поглощает энергию от выхлопного газа, и компрессора, который сжимает всасываемый воздух. Это уменьшает поток выхлопных газов через турбину, а давление выхлопных газов уменьшается. При низких оборотах двигателя затвор закрывается, и весь поток выхлопных газов приводит в движение компрессор через турбину. Это приводит к повышению производительности и увеличению крутящего момента.

И наоборот, смещение может быть выбрано как меньшее для определенной мощности двигателя. Ассортимент продукции включает регулирование давления заряда на отработанных газах для всех дизельных и оттомоторных установок мощностью до 560 кВт. Блок управления двигателем собирает все требования к двигателю, приоритизирует их и затем преобразует.







Еще раз повторюсь, цены указанные выше в статье были актуальны на август месяц, сейчас оригинал стоит намного дешевле, чем в августе. Сегодня 8.12.2014 цена оригинального датчика в Exist.ru от 1 122 рубля, в Autodoc.ru от 1200 рублей. Поэтому, всегда, прежде чем что-то заказывать, сравните цены у разных магазинов запчастей, а потом уже заказывайте.

Ну а теперь, наконец-то, опишу как произвести замену датчика разрежения.

Замену датчика осуществляем в следующей последовательности:

1. Снимаем декоративную накладку двигателя (если она есть).

2. Аккуратно при помощи шлицевой отвертки приподнимаем фиксатор и снимаем разъем с датчика.


3. АККУРАТНО поддевая шлицевой отверткой с разных сторон, постепенно извлекаем и снимаем датчик.


4. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.





Как видите датчики идентичные . Не считаю того, что у оригинального датчика патрубок для подвода разряжения полностью отломлен. Просто во время извлечения датчика из ресивера, пришлось его отломить до конца, иначе было не снять.

Надеюсь данная информация окажется полезной для Вас!!! Спасибо за внимание!