Что будет в патче 7.3 5. Чем заняться в день патча

Очевидно, что разработчики хотят успеть выпустить патч как можно скорее, ведь на носу микро-событие, которое называется "Зов Скарабея". Почему именно к этому событию мы привязываемся? Все просто - Blizzard добавили несколько приятностей, связанных с этим событием, а в частности - пару новых маунтов. Сам праздник пройдет 21 января.

К тому же, недавно мы об аддах, которые начали читать необычное заклинание, длительностью в 120 часов. Эти часы, как вы можете догадаться, закончатся как раз к 16 января.

Левелинг меняется

Прокачка в открытом мире и подземельях получили самые крупные изменения в этом патче:

  • Скалирование зон : как известно, задания во всех зонах теперь будут скалироваться в зависимости от вашего уровня, как это происходит с ними в Легионе. Однако, был так же установлен некий минимальный порог для всех зон, который будет в итоге смещаться по мере того, как вы будете прокачивать своего персонажа. В дополнении ко всему этому, вы теперь будете вольны выбрать порядок дополнений, в которых качать своего нового персонажа.
    • Все зоны "классического" WoW теперь имеют скалируются с 10 по 60 уровень.
    • Дополнения "The Burning Crusade" и "Wrath of the Lich King" имеют одинаковые рамки уровней, так что вы будете свободны в выборе между этими двумя дополнениями. Нижний порог уровня для двух контентов - 58, высший - 80.
    • Дополнения "Катаклизм" и "Туманы Пандарии" так же имеют одинаковые рамки уровней, и вы тоже сможете выбрать в каком порядке их проходить. Вы сможете отправиться в одно из этих дополнений на уровне 80, а скалироваться они будут вплоть до 90 уровня.
    • Ничего не изменилось для "Warlords of Draenor" и задания на этом континенте скалируются до 100 уровня.
    • Без изменений осталось и дополнение "Легион", которое скалируется до 110 уровня.
    • Изменилась и система уровней для поиска группы для подземелий. Так, например, подземелья из аддона "Гнев Короля-Лича" теперь скалируются до 80 уровня, причем некоторые из них (например - Крепость Утгард) становится доступной аж с 58 уровня. Нижний порог уровня для поиска подземелий соответствующего аддона теперь равен нижнему порогу для начала выполнения заданий.
  • Дополнительные изменения для левелинга : количество опыта, которое надо набрать для получения уровня, было повышено, наследуемые предметы теперь дают меньше характеристик на низких уровнях, количество здоровья для NPC было повышено. Были изменены требования к уровню для первых способностей к полетам.
    • Такие способности, как например, "Мудрость четырех ветров " и "Полеты в Непогоду " были удалены, теперь вам достаточно изучить "Верховая езда(умелец) " - и можно летать!

Новые методы получения легендарных предметов

  • "Purified Titan Essence " - Вам нужно будет потратить 1.000 "Пробуждающая сущность " для того, чтобы приобрести один такой предмет. Он создаст легендарный предмет, соответствующий вашей специализации. Если у вас есть все легендарные предметы для одного класса, то получите привязанный к учетной записи предмет, создающий легендарный предмет для одного из ваших твинков.
  • Доход "Пробуждающая Сущность" со всех источников был увеличен аж в 6 раз.
    • Еженедельный сундук в оплоте класса - 120 сущностей
    • Боссы Анторуса - 18-36 сущностей
    • Лари Посланников - 24-60 сущностей
    • Первое подземелье в героическом режиме за день - 30 сущностей
    • Еженедельный PvP квест - 42 сущности
    • Первая победа за день на поле боя - 30 сущностей (ранее такого способа не было)

Изменения в зонах

  • Здания посланников : в столицах фракций Штормграде и Оргриммаре были добавлены здания, в которых расположились посланники. Эти посланники в будущем, как нам стало известно, будут служить в качестве отправной точки для начала заданий для открытия союзных рас. Однако не стоит ожидать их появления в эту среду. Всех важных персонажей (а это лидеры фракций, местные вожди и вожди "союзных рас") получили интересные диалоги.
  • Рана мира : Рана, оставленная Саргерасом, несколько изменилась внешне, но и получила множество обновлений, связанных с её окружением. Появилось много заданий (квестовая цепочка начинается в столице вашей фракции), с ней связаны некоторые игрушки, много интересных пасхалок, боевых питомцев.
  • Задания, связанные с Азеритом : у каждой фракции будет своя уникальная цепочка, связанная с появившейся кровью Азерота (азеритом) у раны в Силитусе. Эта цепочка заданий послужит основой для следующего дополнения и мы поймем почему вновь началась война между Ордой и Альянсом.
  • Видения Огмота : разработчики решили привнести свою лепту в спекуляции насчет лора мира Варкрафта. В Силитусе появился новый элитный редкий моб, которого зовут Огмот. Убив Огмота, вы получите уникальный дневник, который был написан этим уникальным огром, а внутри дневника множество удивительных размышлений на тему истории Азерота. Очень интересное чтиво - советуем.
  • Обновления в городах Легиона : Громовой Тотем и Цитадель Ночи получат множество визуальных обновлений. Туда приедут новые наставники и новые союзники - все это приготовления к введению союзных рас - Тауренов Крутогорья и ночнорожденных эльфов.

Трансмогрификация

  • Испытание стиля №2 : награды за главное стилистическое соревнование теперь гораздо интереснее, чем в первый сезон. Теперь в награду за победы в этих испытаниях вы можете получить реколоры старых сетов. Так же, среди наград, можно найти ранее не собранные сеты.
  • Новые оружия : из-за того, что все локации подверглись изменениям из-за скалирования локаций. Многие все еще качаются без наследуемых предметов, потому разработчики отметили, что оружия в заданиях было очень мало. Теперь же было добавлено много нового оружия с уникальными модельками. Некоторые модельки сделаны на основе моделей, удаленных из игры, некоторые являются простыми реколорами.

Путешествие во времени: Ульдуар

  • Ульдуар стал вторым рейдовым подземельем, которое получило режим "Путешествия во времени". В патче 7.3.5 Ульдуар обновился, теперь он более не разделен на режимы в 10 и 25 игроков, а также поддерживает только "обычную" сложность (без героической). В результате этих изменений все достижения консолидированы в единое, та же участь постигла и достижение "слава герою" 10 и 25 игроков.

Новый контент

  • Боевые питомцы : были добавлены новые достижения, связанные с PvP режимом, новая гербовая накидка, новые боевые питомцы и изменения, связанные с историей Ууны
  • Рюкзак : стандартный рюкзак будет увеличен на 4 слота для тех учетных записей, у которых есть привязка аутинтефикатора (мобильного или физического)
  • Ездовые скарабеи : Два новых маунта (синий и красный скарабей) были добавлены в игру, как часть нового ивента "Зов Скарабея". Само событие пройдет с 21 по 23 января, а ездовые животные будут с вами "жить" целых 7 дней. Эти же модельки, которые используются для питомцев, будут использованы для новых редких существ в Силитусе.
  • С.Е.Л.Ф.И камера : Камера для сэлфи наконец получит обновление. Продйя сюжетную цепочку в Штормграде или Оргриммаре (зависит от вашей фракции) вы получите несколько новых фильтров. Например, фильтр "Аргус", который придаст вашему снимку некую "скверну".
  • Почтовый отдел Даларана : очень веселая, легкая и непринужденная цепочка заданий, которая расскажет вам как работает Азеротская почта. Устройтесь на работу курьером в почтовый отдел Даларана и узнайте, какая ноша ложится на плечи почтальонов - верните игрушки, безделушки и, даже, "Поводья Непобедимого". Пройдите достижение и получите звание почетного курьера. (Мы уже об этом)
  • Ууна : трогательная история, которая тронет сердце каждого игрока. История маленькой умершей девочки-дренея. Диалоги были раздобыты майнерами уже давно и, совершенно точно, каждому следует пройти этот сюжет. (Ранее мы об этом)

Прощание с артефактами

  • В какой-то момент патча 7.3.5 нам придется распрощаться с артефактами, вероятнее всего, это произойдет ближе к концу аддона (ближе к препатчу). Нам покажут красивый внутриигровой синематик, который объяснит нам, почему мы перестанем использовать наше оружие. К слову, забавный факт - игроки очень переживаю за судьбу Хати и уже даже создали петицию, чтобы охотникам оставили второго питомца.
  • Датамайнерам удалось раздобыть информацию об интересном эффекте, этот эффект называется "нестабильность артефакта", который со временем будет усиливаться, тем самым делая наш артефакт слабее и слабее со временем.

PvP

  • Бурлящий Берег : новое поле боя, целью которого является завоевание доступа к Азериту. Орда и Альянс здесь сразятся за контроль над Силитусом.
  • Новые ездовые питомцы : будет добавлен новый ездовой питомец, которого можно будет приобрести за седло, полученное за 100 побед в 3х3 (или 40 на РБГ). Этим новым ездовым питомцем станет лиса.

Профессии

  • Rich - этот материал послужит основным ингредиентом для профессии "Наложение Чар" с 1 по 60 уровень (персонажа/контента). Сейчас этот материал используется для 43 рецептов.

Синематики

  • Союзные расы : каждая союзная раса наконец получила видеоролик, который показывается игроку после создания персонажа, а Ночнорожденные получили несколько дополнительных роликов, которые объясняют почему они (ночнорожденные) решили примкнуть к Орде.
  • Артефакты : видеоролик, объясняющий причины, по которым артефакты потеряли свои силы.

Союзные расы

Союзные расы были анонсированы как "фишка" нового дополнения на BlizzCon 2017. Однако, четыре союзные расы получили много различных данных и обновлений к патчу 7.3.5. Мы еще не знаем, когда они точно появятся в игре (расы). Но, исходя из опыта охотников на демонов, многие игроки спекулируют на ту тему, что расы будут добавлены в препатче, другие же говорят, что они появятся вскоре после выхода 7.3.5, а третьи говорят, что расы и вовсе появятся с выходом дополнения. Blizzard сохраняют молчание.

  • Требования к открытиям : для того, чтобы разблокировать каждую расу, вы должны будете пройти соответствующее задание и получить "Превознесение" с этой расой. Эти достижения отмечены, как "На всю учетную запись". Вы так же должны иметь персонажа 110 уровня на том сервере, где хотите сделать персонажа союзной расы. Так же, нужно купить следующее дополнения.
  • Требования с экрана создания : используя данные, которые были получены датамайнерами, мы можем с уверенностью заявить, что есть необходимость в покупке следующего дополнения для создания персонажей союзных рас.
  • Наследуемая броня : прокачав своего персонажа союзной расы до 110 уровня вы получите комплект брони для трансмогрификации. Запомните, если вы воспользуетесь функцией повышения уровня до 110, то броню вы не получите.
  • Прочее : недавно датамайнерами были выложены в сеть шутки, флирт и функции настройки внешностей для всех союзных рас.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Cегодня расскажу вам о самых значимых нововведениях и изменениях в патче 7.3 всего за 3 минуты.

Итак, мы отправимся на новую планету под названием Аргус и сможем освоить три новые локации. Чтобы попасть на Аргус, необходимо выполнить короткую цепочку заданий, которая автоматически выдается при входе в игру.

На Аргусе нас ожидают увлекательные сюжетные задания, полезная сеть телепортов, военная база в виде космического корабля, новая валюта для покупки экипировки 910 уровня и новый способ улучшения характеристик персонажа с помощью Тигеля Света Пустоты.

Тигель открывается в процессе выполнения заданий на Аргусе и позволяет улучшать реликвии для артефактов и приобретать новые таланты.

В игре также появится легендарное кольцо, повышающее эффективность новых талантов. Уровень всех легендарных предметов будет повышен до 1000.

В патче 7.3 Легион будет вторгаться в другие миры, которые нужно защищать. Вторжения будут представлять собой сценарии из двух-трех фаз с боссом в конце.

Новое подземелье «Обитель Триумвирата» будет включать в себя четырех боссов, в том числе и в расширенном эпохальном режиме. Кроме того, в патче 7.3.5 в игре появится новый рейд «Анторус».

Изменится и способ получения знаний для артефакта. Вместо заказов можно будет еженедельно получать новые уровни знания, до 50 включительно. Прокачка соратников заметно упростится – с помощью новых улучшений можно будет мгновенно повысить уровень экипировки соратника до 900. Пока можно с уверенностью сказать, что эти улучшения даются в награду за выполнение заданий оплота, но, возможно, их можно будет получить при выполнении заказов (в настоящее время этим способом пользуются лишь некоторые классы). Максимальный уровень экипировки для соратника увеличиться до 950.

В игре также появятся новые материалы для профессий, добываемые с помощью травничества, горного дела и снятия шкур. Несобирательные профессии получат новые рецепты на изготовление экипировки и улучшений, включая камни. Для улучшения предметов, изготовленных с помощью профессий, до 935 уровня потребуется Изначальный аннигилят. Изначальный аннигилят можно будет получить, объединив обычный Аннигилят с Изначальным саргеритом (разновидностью Крови Саргераса из патча 7.3).

Почти все заклинатели получат новую анимацию способностей. К моменту выхода этого ролика уже анонсированы изменения для друидов со специализацией «Исцеление», шаманов со специализациями «Исцеление» и «Стихии», всех жрецов и магов.

Любителей транспорта также ждут новинки – например, Анторанская гончая и Укрощенный ур’зул.

Пока точно неизвестно, когда выйдет патч, но все признаки указывают на то, что его можно ждать 29 августа (в частности, все патчи в последнее время выходят с периодичностью 77 дней).

  • В магазин Dota 2 Store добавлен предмет редкости Arcana для Juggernaut.
  • Обновлена модель героя Jakiro.
  • Monkey King добавлен в режим Captain’s Mode.
  • Количество опыта, необходимое для получения уровней с 1 по 6, увеличено на 30% (в сумме на 300 XP).
  • Количество опыта, необходимое для получения уровней с 9 по 13, изменено с 700/720/740/1200 на 800/820/840/900.
  • Награда (опыт/золото) за убийство героев в области снижена на 10%.
  • Награда команде за уничтожение башни 1-го уровня снижена со 160 до 120.
  • Снижена базовая награда за крипов ближнего боя на линиях на 2 золота.
  • Увеличена награда (золото) за каждый цикл улучшения крипов ближнего боя на линиях на 1.
  • Снижена награда (золото) за каждый цикл улучшения крипов дальнего боя на линиях на 1.
  • Снижено базовое восстановление здоровья от Святынь со 120 HP/сек. до 100.
  • Снижена броня всех башен на 4.
  • Башни теперь получают 2 единицы брони за присутствие каждого вражеского героя в радиусе 1200.
  • Увеличено здоровье башни 1-го уровня с 1300 до 1400.
  • Снижена перезарядки командной способности «Сканировать территорию» с 270 до 210 секунд.
  • В рейтинговом режиме All Pick снижено время, отведенное на выбор героя, с 35 до 30 секунд.

Предметы

Battle Fury
  • Урон по области увеличен с 35% до 40%
Blight Stone
  • Предмет больше не доступен для покупки в боковой лавке.
Bloodthorn
  • Время перезарядки увеличено с 13 до 14 секунд.
Drum of Endurance
  • Стоимость рецепта снижена с 700 до 575.
Daedalus
  • Критический урон увеличен с 230% до 235%.
Dragon Lance
  • Бонус к ловкости снижен с 13 до 12.
Echo Sabre
  • Больше не замедляет скорость атаки.
Helm of Dominator
  • Бонус ко всем атрибутам снижен с +4 до +2.
  • Стоимость рецепта увеличена с 725 до 800.
Headdress
  • Стоимость рецепта увеличена с 200 до 300.
Hood of Defiance
  • Магическое сопротивление снижено с 30% до 25%.
Hurricane Pike
  • Время перезарядки увеличено с 14 до 15.
Mask of Madness
  • Скорость атаки увеличена со 100 до 120.
Moon Shard
  • Теперь можно применять на союзных героев.
Necronomicon
  • Время перезарядки снижено с 95 до 90.
Rod of Atos
  • Дальность применения увеличено с 1000 до 1150.
Silver Edge
  • Урон из невидимости снижен с 200 до 175.
Teleport Scroll
  • Время перезарядки увеличено с 70 до 80.
Ultimate Orb
  • Стоимость увеличена с 2100 до 2150.

Герои

Abaddon
  • Aphotic Shield: стоимость мана изменена с 100/105/110/115 на 115
  • Талант 25 уровня изменен с +200 здоровья Aphotic Shield на +300
Ancient Apparition
  • Талант 25 уровня изменен с +80 к урону Chilling Touch на +100
  • Талант 25 уровня изменен с +3 заряда Charges of Cold Feet на +4
Arc Warden
  • Magnetic Field: стоимость мана изменена со 110 на 80/90/100/110
  • Tempest Double: время действия увеличено с 12/14/16 до 14/16/18.
  • Талант 25 уровня изменен с +175 к урону Spark Wraith на +250
Bane
  • Базовый урон увеличен на 4
  • Талант 25 уровня изменен с +75 к скорости передвижения на +100
Batrider
  • Талант 25 уровня изменен с +200 к радиусу действия Flamebreak на +300
Beastmaster
  • Талант 20 уровня изменен с +350 к здоровью на +400
Bloodseeker Brewmaster
  • Талант 15 уровня изменен с +10% к магическому сопротивлению на +12%
Bristleback
  • Талант 20 уровня изменен с +45 к скорости атаки на +50
  • Талант 20 уровня изменен с -35 сек. времени возрождения на -40 сек.
Broodmother
  • Талант 15 уровня изменен с +250 к здоровью на +325
  • Талант 20 уровня изменен с +50 к скорости атаки на +70
  • Талант 20 уровня изменен с +8 к урону пауков на +12
Centaur
  • Базовый запас брони снижен на 1
  • Stampede (улучшенный с помощью Aghanim’s Scepter): снижение урона изменено с 60% на 50%
Crystal Maiden
  • Талант 25 уровня изменен с +250 к урону Crystal Nova на +300
Dark Seer
  • Vacuum: время перезарядки увеличено с 28 до 32.
Death Prophet
  • Талант 10 уровня изменен с +4% к усилению способностей на +5%
  • Талант 10 уровня изменен с +8% к магическому сопротивлению на +10%
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости передвижения на +50
  • Талант 25 уровня изменен с +400 к здоровью на +600
  • Талант 25 уровня изменен с +6 духов Exorcism на +8
Dragon Knight
  • Талант 10 уровня изменен с +7 к силе на +9
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости атаки на +25
  • Талант 25 уровня изменен с +60 к скорости передвижения на +75
Earth Spirit
  • Базовая скорость передвижения снижена с 295 до 290
Earthshaker
  • Aftershock: урон увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150.
  • Талант 10 уровня изменен с +8 к силе на +10
Elder Titan
  • Прирост к ловкости увеличен с 1.5 до 1.8
Ember Spirit
  • Талант 10 уровня изменен с +12% к усилению способностей на +10%
  • Талант 20 уровня изменен с +8 к броне на +10
  • Талант 20 уровня изменен с 15% снижение перезарядки способностей на +500 к поглощению урона Flame Guard
  • Талант 25 уровня изменен с +500 к поглощению урона Flame Guard на 20% снижение перезарядки способностей
Enchantress
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 335 до 340
  • Талант 15 уровня изменен с +10 сек. к действию Nature"s Attendants на +7 духов Nature"s Attendants
  • Талант 20 уровня изменен с +12% к магическому сопротивлению на +15%
  • Талант 25 уровня изменен с +12 духов Nature"s Attendants на «способность Enchant может быть применена на Древних крипов»
Faceless Void
  • Талант 10 уровня изменен с +7 к силе на +8
Gyrocopter
  • Талант 10 уровня изменен с +200 к здоровью на +225
  • Талант 15 уровня изменен с +12% к магическому сопротивлению на +15%
Huskar
  • Талант 25 уровня изменен с +400 к дальности действия Life Break на +500
Invoker
  • Alacrity: стоимость маны увеличена с 45 до 60
Io
  • Relocate: время перезарядки изменено с 90/75/60 на 100/80/60.
Jakiro
  • Талант 10 уровня изменен с +20% к получаемому опыту на +25%
  • Талант 15 уровня изменен с +25 к урону Dual Breath на +35
Juggernaut
  • Healing Ward: награда за уничтожение варда изменена с 25 золота на 75 золота/опыта.
Keeper of the Light
  • Mana Leak: время действия снижено с 5/6/7/8 до 4/5/6/7.
  • Mana Leak: стоимость маны увеличена с 150 до 160.
Kunkka Legion Commander
  • Талант 25 уровня изменен с +25% снижения перезарядки способностей на -8 сек. перезарядка Press The Attack
Leshrac
  • Талант 25 уровня изменен с +2 сек. замедления от Lightning Storm на +3 сек.
Lich
  • Талант 10 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +25
  • Талант 10 уровня изменен с +125 здоровья на +175
  • Талант 15 уровня изменен с -3 сек. перезарядки Frost Blast на -4 сек.
Lifestealer
  • Базовый урон снижен на 3
Lina
  • Талант 10 уровня изменен с +60 к урону Light Strike Array на +80
  • Талант 15 уровня изменен с +40 к урону на 50
  • Талант 25 уровня изменен с +1 к максимальному количеству стаков Fiery Soul на +40/4% (скорости атаки/передвижения) за стак Fiery Soul
Lion
  • Талант 10 уровня изменен с -25 сек. времени возрождения на -30 сек.
  • Талант 10 уровня изменен с +45 к урону на 60
Lone Druid
  • Базовый урон снижен на 4
  • Rabid: время перезарядки увеличено с 30 до 45
  • Талант 15 уровня изменен с +55 к урону на 50
Lycan Medusa
  • Талант 25 уровня изменен с +1 сек. к оглушению Stone Gaze на +2 сек.
Monkey King
  • Добавлен в Captain’s Mode
  • Jingu Mastery: положительный эффект от способности теперь ограничен по времени и действует 35 секунд.
  • Tree Dance: обзор ночью снижен с 800 до 400.
  • Wukong"s Command: время действия изменено с 13/14/15 на 13.
Nature’s Prophet
  • Nature"s Call: стоимость маны изменена с 160 на 130/140/150/160.
  • Талант 15 уровня изменен с +15 к интеллекту на +20
Nyx Assassin
  • Spiked Carapace: время перезарядки изменено с 22/18/14/10 на 25/20/15/10.
Ogre Magi
  • Базовая скорость передвижения снижена с 290 до 285.
  • Bloodlust: стоимость маны увеличена с 50 до 65.
Phantom Lancer
  • Награда за уничтожение иллюзии от способности Spirit Lance теперь такая же, как и за уничтожение иллюзии от Juxtapose, и составляет 5 золота и больше не увеличивается с уровнем.
Phoenix
  • Талант 15 уровня изменен с +90 золота в минуту на +120
Puck
  • Базовый урон увеличен на 3
  • Талант 15 уровня изменен с +15% к магическому сопротивлению на +20%
  • Талант 15 уровня изменен с +40 к урону на +50
  • Талант 25 уровня изменен с +300 золота в минуту на +420
Pudge
  • Meat Hook: скорость полета хука снижена с 1600 до 1450.
  • Meat Hook: хук больше не притягивает неуязвимых героев.
Pugna
  • Талант 10 уровня изменен с +150 к здоровью на +225
  • Талант 15 уровня изменен с +12 к силе на -1 сек. перезарядки Netherblast
  • Талант 15 уровня изменен с -25 сек. времени возрождения на -35 сек.
Queen of Pain
  • Талант 10 уровня изменен с +6 к силе на +9
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к урону на +25
  • Талант 20 уровня изменен с +200 к здоровью на +300
  • Талант 25 уровня изменен с -3 сек. перезарядки Shadow Strike на Shadow Strike без перезарядки
Razor
  • Eye of the Storm (улучшенный с помощью Aghanim’s Scepter) теперь наносит урон Святыням.
  • Талант 10 уровня изменен с +10 к ловкости на +15
Rubick
  • Дальность атаки снижена с 600 до 550.
Shadow Fiend
  • Талант 25 уровня изменен с -7 сек. перезарядки Shadow Raze на +125 к урону от Shadow Raze
Shadow Shaman
  • Основной запас брони увеличен на 1
  • Дальность атаки снижена с 500 до 400
  • Основной урон увеличен на 18
  • Талант 10 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +20
  • Талант 10 уровня изменен с +150 к здоровью на +175
Slardar
  • Slithereen Crush: время действия оглушения снижено с 1.5/1.75/2/2.25 до 1.25/1.5/1.75/2.0 секунд.
  • Corrosive Haze: время действия снижено с 25 до 18.
Spectre
  • Талант 15 уровня изменен с +15 к скорости передвижения на +20
  • Талант 15 уровня изменен с +6 ко всем атрибутам на +8
  • Талант 20 уровня изменен с +15 к силе на +20
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости атаки на +30
Techies
  • Proximity Mines: урон изменен с 225/400/575/750 на 150/350/550/750.
Tiny
  • Талант 15 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +35
  • Талант 15 уровня изменен с +45 к урону на +60
Treant Protector
  • Eyes In The Forest: время перезарядки увеличено с 25 до 35.
  • Nature"s Guise: задержка до ухода в невидимость изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3.
Tusk
  • Талант 10 уровня изменен с +35% к опыту на +40%
Undying
  • Талант 20 уровня изменен с +25 к скорости передвижения на +30
Venomancer
  • Талант 10 уровня изменен с +20% к опыту на +30%
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +30
Viper
  • Талант 15 уровня изменен с +7 к силе на +8
Visage
  • Здоровье Familiars изменено с 300/500/700 на 400/550/700.
  • Талант 10 уровня изменен с +25% к опыту на +30%
Weaver
  • Базовый урон снижен на 3
  • Базовая скорость передвижения снижена с 290 до 285
  • Талант 25 уровня изменен с +25% к магическому сопротивлению на +35%
Windranger
  • Windrun: время перезарядки снижено с 13 до 12.
  • Талант 10 уровня изменен с +25% к замедлению от Windrun на +30%
  • Талант 25 уровня изменен с -6 сек. перезарядки Powershot на -7 сек.
Winter Wyvern
  • Талант 10 уровня изменен с +6 к силе на +7
Zeus
  • Nimbus: время перезарядки снижено с 40 до 35.
  • Талант 10 уровня изменен с +175 к здоровью на +200
  • Талант 25 уровня изменен с +1.5% Static Field на +2%

New Features

A Scaling World

Every zone in Kalimdor, Eastern Kingdoms, Outland, Northrend, Pandaria, and Draenor now use the level scaling system introduced in Legion. This new scaling system greatly increases the amount of options you have when deciding where to quest and when to move on to the next zone.

All corresponding dungeons and the rewards therein now scale as well.

Ulduar Timewalking

A long-forgotten evil has awakened once more. Travel back in time with 10-30 other adventurers to cleanse Ulduar of Yogg-Saron’s evil influence. While you journey through this memorable Wrath of the Lich King raid, your character will be scaled to player level 80.

Your fate is sealed. The end of days is finally upon you and ALL who inhabit this miserable little seedling. Uulwi ifis halahs gag erh"ongg w"ssh.

Silithus: The Wound

Players who have completed Antorus, The Burning Throne will be summoned to your capital cities, from which you’ll travel to Silithus to investigate the strange events surrounding the impact of Sargeras’ blade. Look for this new questline upon logging in.

New Battleground: Seething Shore

The Alliance and the Horde fight over a precious new resource, Azerite, in this new 10v10 battleground. Seething Shore is a king of the hill battleground where the first faction to collect ten pieces of Azerite from randomly spawned nodes, wins.

The Seething Shore will become available as the story in Silithus unfolds.

Updated Features

Legendary Items

Arcanomancer Vridiel’s hard work has paid off, and he now offers a token that transforms into a random Legion legendary for your specialization, for 1000 Wakening Essences. Activities now award six times as many Wakening Essences as before, and you can also continue to come to Vridiel to upgrade the Legion legendary items you already have for the cost of 300 Wakening Essences.

Mythic Keystone Dungeons

Combat resurrections mechanics in Mythic Keystone dungeons now closely mirror how they function in a raid encounter. When you start a Mythic Keystone dungeon, you will begin with one charge, and accumulate additional charges every 10 minutes. All combat resurrection spells now share a single pool of charges to a maximum of 5 charges.

Holidays

Holiday dungeons are now available to all players starting at level 20. Items that drop from these dungeons will scale to your current level. In addition, keep an eye out for new items in many upcoming holidays, such as new Lunar Festival hats and a sturdier Sturdy Love Fool.

S.E.L.F.I.E

Self-oriented photographers rejoice! Your S.E.L.F.I.E. camera is now easier to obtain, and it has new background filters. Selfie Cam Mark I is available at level 15 in Stormwind or Orgrimmar via a quest, and you can upgrade to the Mark II Selfie Cam after completing a new level 30 group quest.

We’ve also added the following backgrounds, but you’ll have to figure out how to unlock them.

  • Argus in the Sky
  • Twilight Sky
  • Sha Sky
  • Firelands Sky
  • Frostmourne Sky

Changes

Achievements

  • With the update to Ulduar difficulty, the following changes have been made to Achievements that are obtainable in Ulduar:
    • All existing 10-player and 25-player Ulduar Achievements have been moved to the Legacy -> Raids tab.
    • New Achievements have been added to the Dungeons & Raids -> Lich King Raid tab. Anyone who earned either the 10- or 25-player versions of these Achievements should receive the new Achievement upon logging in.
    • The new Glory of the Ulduar Raider Achievement should now award both the Rusted Proto-Drake and the Ironbound Proto-Drake mounts.

Classes

  • Touch of the Grave (Undead Racial) damage increased by 25% for Undead Death Knights, Hunters, Monks, Rogues, and Warriors.
  • Hunter
    • Beast Mastery
      • Cobra Shot (Rank 1) damage reduced by 50%, and cost increased to 50 Focus (was 40).
      • Cobra Shot (Rank 2), learned at level 3, reduces cost by 10 Focus.
      • Cobra Shot (Rank 3), learned at level 52, now increases damage by 100%.
    • Survival
      • Raptor Strike (Rank 1) damage reduced by 29%.
      • Raptor Strike (Rank 2), learned at level 52, now increases damage by 40%.
  • Monk
    • Windwalker
      • Blackout Kick now costs 3 Chi (was 1) when it is learned at level 3. The Chi cost is reduced to 2 with an upgrade at Level 12, and reduced to 1 Chi with another upgrade at Level 22.
    • Windwalker, Misweaver
      • Rising Sun Kick (Rank 1) damage reduced by 41%.
      • Rising Sun Kick (Rank 2), learned at level 36, now increases damage by 70.
  • Priest
    • Discipline, Holy
      • Smite (Rank 1) damage reduced by 33%.
      • Smite (Rank 2), learned at level 16, now increases damage by 50%.
  • Rogue
    • Shroud of Concealment should now properly apply to Hati in addition to your party’s Hunter’s normal pet.
    • Assassination
      • Sinister Strike damage increased by 30%.
  • Shaman
    • Liquid Magma Totem, Healing Stream Totem, and Healing Tide Totem slightly changed to inherit stats properly.
  • Warlock
    • Affliction
      • Shadow Bolt damage increased by 100%.
  • Warrior
    • Arms
      • Mortal Strike (Rank 1) damage reduced by 38%.
      • Mortal Strike (Rank 2), learned at level 38, now increases damage by 60%.
      • Slam (Rank 1) damage reduced by 38%.
      • Slam (Rank 2), learned at level 38, now increases damage by 60%.
  • Developers’ notes: All damage changes to class abilities listed above are for low-level balance, and are neutral at level 110.

Dungeons

  • All dungeons now reward Personal Loot.

Items

  • Uncommon, Rare, and Epic quality items now have the same potential item budget at every item level. Weapon melee (white) damage is now the same for uncommon, rare, and epic weapons at all item levels.
    • Developers’ notes: This changes the power of lower item level weapons and armor to modern standards; all items above item level 463 have always functioned this way.

Toys

  • A few toys that cause players other than the caster to take involuntary action (such as the Piccolo of Flaming Fire or Tickle Totem) no longer function on targets outside the instigator’s party or raid group. The Neural Silencer is also more effective against several of these toys.
  • Fixed a bug that caused player characters to not look into their S.E.L.F.I.E. cameras directly.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Патч 7.3.5 выходит 16 января (на американских серверах) или 17 января (на европейских серверах). В новом патче игроки получат дополнительные слоты для базовой сумки, увидят обновленную рану на теле Азерот, смогут прокачать персонажей в динамических локациях, добыть легендарные предметы новым способом и выполнить цепочку заданий, открывающую доступ к почтовому отделению Даларана.

Позже в том же патче можно будет поучаствовать в путешествиях во времени по Ульдуару, получить маунтов-скарабеев на празднике Зов скарабея или сразиться с другими игроками на новом поле боя.

Кроме того, в файлах игры было найдено немало новой информации о союзных расах, включая требования для создания персонажа союзной расы, варианты внешнего вида, шутки и эмоции, расовые способности и транспорт, а также наследную броню. Разработчики еще не анонсировали дату добавления союзных рас, однако анализ файлов игры показал, что для создания персонажа союзной расы нужно будет купить дополнение Battle for Azeroth.

Чем заняться в день патча

  • Прикрепите к своей учетной записи аутентификатор, чтобы получить 4 дополнительных слота для базовой сумки.
  • Начните качать нового персонажа в одной из динамических локаций. Теперь вы сможете полностью любую понравившуюся вам сюжетную цепочку до конца, так как она автоматически подстроится под уровень персонажа!
  • Посетите посольство в Оргриммаре или Штормграде. Маловероятно, но все же возможно, что вам удастся взять задание на доступ к союзным расам (для этого потребуется кликнуть по знамени, расположенному внутри посольства).
  • Победите Аргуса Порабощенного в режиме поиска рейда, если вы еще не сделали этого в других режимах. Это позволит вам увидеть рану на теле Азерот и начать связанную с ней фракционную цепочку заданий.
  • Отыщите Потерянный конверт в Даларане, чтобы открыть доступ к почтовому отделению.

Чем заняться в 7.3.5 в долгосрочной перспективе

  • Продолжайте собирать Пробуждающую сущность . Теперь вы сможете делать это в 6 раз быстрее. 1000 Пробуждающих сущностей можно будет обменять на Очищенную эссенцию титана . Пробуждающую сущность также можно будет получить за первую победу на случайном поле боя. Очищенная эссенция титана позволит вам получить недостающие легендарные предметы для коллекции.
  • Участвуйте в PvP-боях питомцев для достижения Боец семейства . В награду за достижение можно будет получить Гербовую накидку великого дрессировщика питомцев .
  • Выполните достижение Господствующий боец в текущем сезоне, чтобы получить Седло ярости и обменять его на Яростный боевой лис (Aльянс) или Яростный боевой лис (Орда).
  • Выполните требования для доступа к союзным расам, которыми вы хотите играть.
    • Прокачайте репутацию с Помраченными и выполните достижение Восстание , чтобы играть за ночнорожденных.
    • Прокачайте репутацию с Тауренами Крутогорья и выполните достижение Горы по колено , чтобы играть за тауренов Крутогорья.
    • Прокачайте репутацию с Армией Света и выполните достижение Теперь вы готовы!
    • Прокачайте репутацию с Защитниками Аргуса и выполните достижение Теперь вы готовы! , чтобы играть за озаренных дренеев.
  • Охотники смогут дополнить свою коллекцию новыми питомцами!

В разработке

  • Перед выходом нового дополнения нам придется сдать все артефактное оружие. Это событие произойдет ближе к концу патча 7.3.5, но посмотреть ролик можно уже сейчас.
  • После атаки на Силитус в игре появится новое поле боя Бурлящий берег. Поддержите свою фракцию и помогите ей завоевать победу! Начните работать над масштабным достижением Повелитель Бурлящего берега с наградой в виде звания Разведчик .
  • Получите двух новых маунтов-скарабеев , Сапфировый киражский резонирующий кристалл и Рубиновый киражский резонирующий кристалл . Праздник Зов скарабея начнется 21 января.
  • Путешествия во времени по Ульдуару - это второй рейд в режиме путешествий во времени, который появится в игре с выходом патча 7.3.5. Событие начнется 13 февраля.
  • Лунный фестиваль подарит игрокам новые головные уборы для трансмогрификации: Корона удачи , Корона храбрости , Корона богатства , Корона темного цветения .
  • Во втором сезоне модного показа "Наденьте это немедленно!" игроков ждут новые награды! Событие начнется 5 марта, самое время подготовиться!
  • Информацию о союзных расах мы почерпнули из файлов игры, сами же разработчики о них пока молчат. Собранная нами информация позволяет предположить, что союзные расы будут доступны после открытия предзаказа "Битвы за Азерот".

Патчноты

В блоге Вlizzard появилось описание обновления 7.3.5. Его можно найти .

Значимые изменения:

  • Чтобы получить доступ к новым заданиям в Силитусе, придется пройти Анторус.
  • Поле боя "Бурлящий берег" будет доступно сразу после выхода патча, несмотря на то, что события на нем разворачиваются немного позже.
  • Союзные расы в патчнотах не упоминаются. Скорее всего, они будут добавлены в игру после 7.3.5 для тех, кто оформит предзаказ "Битвы за Азерот", как это было с охотниками на демонов в преддверии Легиона.
  • Новые головные уборы с Лунного фестиваля: Корона удачи , Корона храбрости , Корона богатства , Корона темного цветения . Они были обнаружены в файлах игры несколько месяцев назад.

Изменения в процессе прокачки

  • Локации и подземелья теперь скалируются в зависимости от уровня персонажа. Скалирование включает в себя количество опыта, получаемого за убийство монстров и выполнение заданий, а также урон от монстров и запас их здоровья. У каждой локации есть минимальный и максимальный уровень скалирования. Все они перечислены
  • Новая система позволяет проходить локации Burning Crusade и Wrath of the Lich King в любом порядке. То же касается локаций Cataclysm и Mists of Pandaria.
  • Достижения серии "Хранитель мудрости" до старого мира требуют выполнения всех сюжетных цепочек, а не определенного количества заданий. Эта система давно действует в Легионе (пример - Полная Валь"шара).
  • В столицах появятся новые доски с объявлениями, направляющие низкоуровневых героев в подходящие локации.
  • Количество опыта, требуемого для прокачки с 10 по 60 уровень, увеличилось (максимум на 60%). Новая таблица с указанием количества опыта, необходимого для получения каждого уровня, представлена .
  • Запас здоровья многих существ был увеличен. Теперь монстров практически невозможно убить с одного удара, даже если персонаж одет в наследуемую экипировку.
  • Наследуемая экипировка была ослаблена (характеристики снизились, но бонус к опыту остался прежним). Такой подход уменьшает разрыв между персонажами с наследуемой экипировкой и без нее.
  • Некоторые требования для достижений серии "Землепроходец" (в частности, Полеты в непогоду и Мудрость Четырех Ветров) были удалены. Для того, чтобы летать в Нордсколе, локациях Катаклизма и Пандарии, требуется лишь Верховая езда (умелец) .

Рана на теле Азерот

  • Для получения доступа к новым заданиям в Силитусе необходимо победить Аргуса Порабощенного в Анторусе. Аргус в режиме поиска рейда будет доступен с 16 января.
  • Сам Силитус существенно изменился - меч Саргераса теперь выглядит иначе, а в лагере Альянса и других точках локации появились новые персонажи.
  • С новых редких монстров, напоминающих силитидов, можно будет добыть питомца.
  • Еще один редкий монстр, Огмот Безумный , имеет в списке добычи интересный предмет, Дневник сновидений Огмота , из которого можно узнать, что снится огру.
  • В Силитусе также можно будет добыть новых питомцев и игрушку Одеяния вестника рока .
  • Устранив угрозу, исходившую от Легиона, Орда и Альянс вновь затевают вражду, суть которой раскрывается в новой цепочке заданий.

Изменения в система подземелий и рейдов

  • Путешествия во времени в Ульдуар будут доступны во время соответствующего внутриигрового события. Вместо режимов на 10 и 25 игроков в Ульдуар можно будет попасть в режиме гибкого рейда с единой добычей и достижениями.
  • Воскрешение в бою в эпохальных подземельях работает иначе, чем прежде. Вместо стандартного кулдауна в 10 минут вокрешение теперь работает по системе зарядов. Каждый заряд восстанавливается в течение 10 минут, по аналогии с рейдами.